КАТАЛОГ

ПОИСК

КОРЗИНА

Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 р.
Ваша корзина пуста

  skidki.jpg

Подарки каждый день для главной.jpg

ТОП товары

Стул складной OLIVIA CS/208
Настольная лампа CARINA CS/8000-T
Вазы JUNGLE
Стул JULIET CS/1368-GU
Книжная полка SEATTLE CS/6004-7 L
Кровать SUPERSOFT BED CS/6027-GC
Стол -трансформер DAKOTA CS/5078-G
Стеклянный стол PLANET CS/4005-VS
Кресло NEW YORK CS/624-GU
Стеклянный стол KEY CS/4044-VQ
Стеклянный стол ODYSSEY CS/4043
Керамический стол AIRPORT CS/4011
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
форум » Пользователи » Заури Ларюшин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 23.11.1989
Пол: Мужской
Профессия: Журналист
Место жительства: Россия, Красногорск
Интересы:
Свободный фрагмент - матильда кшазинскайя - прима имперского балета 2 два столетия Кшезинская была всемогущей в российской федерации, могло бы иметь единственное, что я хотел, стоит ли ехать на новый год в москву в театре мариинского. Но все же, это написано о ее фантазировании авторов больше абсурдов, чем кто -либо из кого -либо. Она была приписана всем сенсационным случаям ее времени, и она попыталась опровергнуть всю эту чушь. И что, кстати, эта женщина имела ее бесконечное обаяние, ее остроумие и разум. Широкая в натуральной форме у нее был истребитель, потому что вам нужно быть борцом на сцене. Но ее самым большим недостатком был тот факт, о чем она из борьбы она всегда выходила из победителя.
Arnold haskell,
Английский писатель и
Балетный историк
Глава 1. В новом веке, от которого они смогли достичь значительных высот надежды
Матильда кшезинская, его балет должен работать над работой в театре мариинского в 1890 году, в случае, если она окончила имперскую театральную школу. Даже в его школьные годы учителя и школьные лидеры обращали внимание на ее талант, а также знаменитые хореографы лева иванович иванов и мариус иванович петпа. И теперь 10 лет прошло. Они закончили триумфом для молодой танцовщицы: она начала считаться лучшей русской балериной, сравнивая свой талант с самой блестящей итальянской танцовщицей пьериной леньяни. Она начала получать основные роли в балетах параллельно с посещающей знаменитостью. Известные балетные критики в периодических изданиях писали о ее восторженных линиях. Александр плешчев, который затем написал книгу «наш балет», посвятил много энтузиазма ее таланту, и он также оценил всех артистов балетной семьи кшинского. Описывая историю русского балета из источников до 1899 года, автор подытожил прошлый век - девятнадцатый. И, в частности, в это драгоценное время на стыке двух веков, талант молодой танцовщицы матильды кшесинской расцвела. Новый начался - двадцатый век.
Блестяще прошло первое годовщину, преимущество матильды феликсова в родном театре 13 февраля 1900 года. Жизнь художника. Несколько дней спустя, после юбилейного выступления, матильда феликсовна организовала обед в кресле в доме. Было много гостей. И в столовой не было места для них. Стол оставался установленным в зале, который был похоронен в зеленых и цветах.
Одним из самых интересных подарков стал новое стихотворение в честь десяти лет годовщины художника, которую кшинскайя сохранил длинные сроки. В нем говорилось обо всех основных ролях, которые матильда кшинская танцевала на сцене.
X
Посвящена
Matilda feliksovna kshesinskaya
18 февраля 1900 года
Это был день лет назад.
Театр встретил цветение элегантной розы,
Ее встретила похвала опасного яда,
Опасный яд для молодой мимозы.
В этом случае, в данном случае, для радости от нас
Свежий свежий цветок, ароматный.
Он нес нас туда, в волшебные сны
В мире милых снов, отрадни и гармонично.
Летал лет, как стрелка.
И милый цвет расцвел не достойный
Как великолепно, ярко расцветает
О, как ты дорогой, молодой роза!
Kshesinsky matilda - сладкий цвет.
Да, это наш ароматный цвет,
Да, он очаровывает десять лет
, И мы наливаем личный аромат желаемого. /+> Талант, красота и чудесная душа;
И ее техника элегантная и сильная,
Игра вдыхает в ней с теплом сердца.
В младенчестве милый ребенок
Великие танцоры изучали искусство,
Смотрели их игру, а не в шутку
И они обещали достичь своей славы.
Влияние прежних фей повлияло на это:
Искусство, выражение лица, игра великого цукки
И мягкость соколовы была комбинирована здесь.
Натуральный подарок умножал плод науки.
Успех звезды был заслуженным. @> Она успешно разработала талант
Но как она сверкает, о, как он сверкает!
Какая стала пышная роза!
Она работала, и это преимущество
Хорошо -дань уважения к работе, красоте, таланту,
Сверкает здесь через вина проводов
Чистый, ценный алмаз.
Когда это имя, перед нами возникает ряд
Красивые девушки - красивая галерея.
Их улыбка, их детский взгляд
Все так увлекательно и нежно, как лилея.
Танцы чудесно беззаботно
Дочь короля с шпинделем
Злая фея готова
Тайно дал ей смерть.
Вдруг уколоть, он вращался,
Упал, снова головокружение.
И погрузился в течение долгого времени ...
На горе к принцу, их любовь.
Сохраняет счет от кинжала
Pachita, насколько она хороша!
Как для учетной записи она дрожала
Любовь и комфорт. Дочь фараона восстановлена
Кем такая красота
В один момент она не будет страстно?
О, дорогая мечта! О, ты, видение!
Aspic and you, taor,
Вы оба очаровывают, зрелости для больных глаз
Вы с нетерпением ждаете для тебя снова смотри.
Забавный коппелиус! Svanilda
Разоблачил ваш секрет;
Не дышит страстно, нет,
, Тогда дорогая матильда дышит.
Кому калкабрино влюбился в
И попал в ада из -за кого? @> Я с ума сошел его красоту?
Кто это очарование мариетты? +> кто является очарованием fiamett
, Что мы отвезем нас в королевство снов.
Сидит с гитарой naiad,
Изменение рыбака,
Внедряет яд цветов mlada ,
Венчает с красивым женихом.
Из дочери микадо, змея ужасен
В его пленке, он вообще.
Есть эсмеральда, суд напрасно
Спешит выполнить невиновные.
Бледная, истощенная, рыдающая
Это мучило душу для нас,
Слушаются
И ударить сердца.
И, как люди рады, что им удалось
Квазимодо и фиби. Сохраните время.
Лизта, милая хижина
С каким -то с коленом,
, Хотя мама, старая ворчание,
И держит его под замком.
Меры предосторожности все напрасны:
Сидит в шкафу уже колене
И лиза здесь и приветствуя тьму
И это сладко в шкафу. Я проснулся от сна от сна,
В нимфу прекрасных, легких, хора
Flutters, она фрику.
Циклоп, flame love,
Вызывает возлюбленную в направлении:
Acisa loves galatea,


@> И она умрет.
O, мечты! Сколько очарования
Годовщины представлены вам!
И, по крайней мере, в новых существах
Пусть это будет вылить более одного года!
Пусть он не станет, не хуже
Ароматный цвет нативных полей!
Пусть роза станет моложе @> Не зная неприятностей и черных дней!
Пусть театр встретит его
Всегда, как эти 10 лет!
Пусть больше, чем мы захватываем с красотой
Любимый цвет, прекрасный!
Она только желает своему счастью
Балетного зрителя и поэта.
Это было встречено шумными аплодисментами гостей, и кричит «браво!».
Глава 2. Введение в великий князь андреи владимирович
На ужин был представителями королевского суда - большой герцог. Впервые среди участников был грандиозный герцог андрей владимирович, которого художница посадила слева от нее. Сергей михайлович сидел в конце стола для владельца. Были также балетные артисты за столом, где кшинская была дружелюбна, и ее другие друзья.
Гранд -герцог андрей владимирович сразу же сделал на балерине, которая встретила его только в такой вечер, огромное впечатление: он был ею, это казалось удивительно простым и довольно застенчивым. И любая скромность не испортила его, а скорее украсила ее. Во время еды он случайно коснулся рукава бокалом красного вина, которое, перевернув, обличное платье kshesinskaya. И она не была напрямую расстроена, что умерли чудесное платье. Матильда увидела в этом предзнаменовании, что она принесет ей много счастья в жизни. Она лично убежала лично к своей вершине и быстро превратилась в новогодний подарок (хорошо, минус в нарядах не имел его). Этот вечер был на удивление успешным, много танцую. И в самом сердце матильды кшезинской, новое необычное чувство, которое она срочно не испытывала долгое время ...
С тех пор, как все время матильда феликсовна снова начала участвовать в доверенном дневнике, который она полностью отказалась после отделения от ники. Она снова превратилась в это, чтобы принести свой духовный опыт. Матильда знала, что она одержима таким же чувством, как когда -то было на встрече с ники.
В этом сезоне матильда феликсовна, вскоре после своей выгоды, приняла присутствие художника французской труппы делом 27, 1900. Впервые в театре была передана пантомима в 2 актах «от луны до японии», состав мистера лопухина для музыки кислинского в постановке chekcteti. Художники французской труппы, участвовавшие с балетными художниками, приняли участие в улучшении балета пантомимы. Он направил все выступление чеккетти. Но это выступление не могло представить особый интерес, а также для исполнителей, а также для аудитории.
И в личной жизни художника были более яркие события. Все чаще они начинали встречаться с великим княлением андреем владимировичем, и их эмоции по отношению друг к другу начали поддерживать сильное сексуальное влечение. Матильда феликсовна больше не была наивной молодой леди (которая, во время встреч с ники), а женщина, которая пережила в жизни как счастье, так и горе. И вся месса влюбилась в андрея. И драматический художник мария александровна потоцкая, которая была ее большой подругой, начала смеяться над матильдой:
- Из какого размера этот поры увлекают мальчиками?
Андрей был матильдой моложе шести лет. Когда она уехала в отпуск в срельне, он смог прийти в ее коттедж. И они чудесно и сладко провели вместе.
«Я вспоминаю те незабываемые вечера, которые я потратил, стоя в его прибытии, прогуливаясь по парку в лунном свете. Но время от времени его откладывали и приходили, когда солнце уже начало войти, и поля ароматизируют запах сеного сена, который я так сильно любил. Меня помнят 22 июля, в день ангела великой герцогини марии павловны, его матери. Пикник с песней и цыган всегда организовал в день ее имени в ропше. Болезнь не смогла прийти ко мне в начале срельны, но он обещал прийти во что бы то ни было, когда они не пойдут туда слишком поздно, возвращаясь в свою деревню. С волнением я ждал его, и, если он появился, у меня не было границы с моим счастьем, особенно если учесть, что я не уверен, что он может позвонить мне. Ночь была замечательной. В течение долгого времени мы сидели на балконе, затем мы говорили о чем -то, а затем слушали пение бодрствующих птиц, а затем шелест листьев. Мы всегда чувствовали компанию как в раю. В эту ночь сегодня мы не забыли, и с года в год мы отпраздновали нашу годовщину », - написал полвека спустя полувека м.Ф. Kshesinskaya.
Летом в петершофы второй церемониальное выступление для персидского шаха произошло mosafermeddin. Это был пятый шах династии каджар в персии. Он начал править после убийства своего отца шаха насрреддина. Мозафеддин стремился максимизировать персию (будущую иран) до уровня европейских государств. Прежде всего, он беспокоился о строительстве железных дорог, которые были построены в персии россией, великобританией и германией. Российский рейтинг был взят задолго до правления шаха - в 1977 году. Но деньги на строительство были выделены только в 1895 году. После целого года мосаффорддин вошел на престол. До этого он много лет был генерал-губернатором провинции азербайджан и жил в табризе. Когда он стал шахом, он еще больше заработал местонахождение азербайджанцев в течение периода голода в их провинции: мозафафорддин приобрел огромные партии хлеба в стране и продал их по скудной скудной цене. - Европейский персидский. Мозафеддин отлично говорил по -французски. И по его командованию многие европейские книги были переведены на персидский - французский, английский, немецкий и русский. Он стремился содействовать образованию в персии и сочувствовал работой своего посла в санкт -петербурге мирза риза хан, который стремился трансформировать персидский алфавит, доставив игру в европейский. Персидский шах внес свой вклад в введение парижского кино и основало иранское кино.
И 7 июля 1900 года в санкт-петербурге в честь мозафереддина-шаха каджара, они дали третий акт голубой бороды и еще один акт балета «пахита», в котором м.Ф. Кшинскайя принял участие.Они согласились поболтать с матильдой в биаррисе, французском курортном городе, так что вместе, чтобы провести несколько недель вместе. Но сначала андрей нанат должен был поехать в севастополь, чтобы путешествовать по историческим районам. Оттуда он отправился в константинополь на пароходе и в конце, через париж, чтобы прибыть в биарриц.
Прежде чем отправиться в крым, андрей приехала в матильду в городской дом, где она вернулась из стрельны, чтобы провести последний вечер в то же время. И она даже в глубокой старости вспомнила, как замечательно они провели его.
И на следующий день она отправилась на свою одиночку в невский просект, чтобы снова увидеть великого княчья андрея и попрощаться с ним, когда он нагнал ее на лошадь.
Вскоре кшесинская уехала в европейский союз со своей подругой маней рутковской. Bc также была танцовщицей - из польши. По просьбе матильды она была переведена из варшавы в санкт -петербург в балетную труппу театра мариинского.
О пребывании в биаррисе матильда феликсовна оставалась приятной и, тем временем, грустными воспоминаниями. Андрей постоянно приглашали его родственники и друзья, которым было трудно отказаться. А также было невозможно показать их всем, так как андрей был еще очень молод и не успел работать, потому что он хотел бы, поэтому их встречи были секретными. Матильде также нужно было соблюдать меры предосторожности, поскольку порно -видео не хотело подвергать его ужасным семейным проблемам, а сама обоснование сплетни.
На обратном пути влюбленные встретились в париже. Затем они провели еще пару дней вместе, но матильда спешила в частный дом, в петроград, чтобы быть вовремя к ее выступлениям.
«Я завидовал андрею любой и также, мне было очень неприятно оставить его в париже. Андрей пришел, чтобы отвезти меня на северную станцию во время отъезда поезда nord-express. В последнюю минуту я убедил его привести меня к первой остановке в сент -кантане на более пяти часов », - написал кшинская. Он пошел с ней без билета, в целом он не был так доволен этой неожиданной поездкой, но матильда была рада снова провести с ним хотя бы немного времени. «Я помню, как это стало более грустным и грустным, тем больше поезд ушел от парижа, где остался андрей. Вернувшись домой, я посчитал дни, пока он не вернулся », - продолжила балерина ее мемуары.
Глава 3. Балат баядере. Преимущество ленияни. «Hompacked»
Матильда феликсовна вспомнила, что в сезоне 1900-1901 гг. Она впервые танцевала балет баядерека. Он был восстановлен с последними пейзажами и костюмами. Этот балет находится в 4 актах, и 7 картин, с апофеозом, к музыке минкуса и либретто худекова, был установлен мариусом петипой. Первое представление было дано в этом сезоне 3 декабря 1900 года в пользу павел гердта.
Матильда феликсовна любил этот балет: у него были интересные танцы и многие имитирующие сцены, которые сделали возможным не только сияние танцами исполнения, но и проявить себя в актерской роли.
Действие балета произошло в индии вечером. Старый брахман собирался посвятить главным байдерам (танцорам) прекрасную никию, чья роль сыграла матильда кшинская. Он обещает ей все земные преимущества, если девушка разделяет свои чувства. Но эта суматоха любит молодого воина солор, который пообещал помочь ей освободиться от брахмана. Старик подслушал свой разговор. И, зная, что солор собирается жениться на дочери раджи, он рассказывает своему отцу об этом. Узнав о предательстве ее жениха, невеста устраивает сцену ревности никии и решает отомстить ей.
Во время огня баядера он начинает танцевать. Она принесла корзину с цветами, когда была спрятана змея. Из ее укуса никия умирает.
В следующих сценах появляется тень баядера.
Солор все еще женится на дочери раджи. Во время брачного праздника слышат гром и выполняется землетрясение. Дворец падает и сжигает всех под его руинами. Прогноз никии сбывается, что в ситуации, когда солор колеблется ее, он будет нести наказание.
«Этот балет стал невероятно красивым, и обзоры моего аккаунта были чрезвычайно лестными», - добавила кшинская в своих мемуарах.
В настоящее время, благодаря работе матильды кшинской, итальянские туры закончились российским балетом, который царил на имперской сцене почти двадцать лет.
И все это началось в 1882 году, когда была отменена монополия имперских театров, итальянские балерины начали приходить в россию. Сначала они выступали в частных кинотеатрах. Аудитория была очарована необычной техникой посещения танцоров, которые начали приглашать в имперские театры, в которых они сжимали русских танцоров.В дополнение к еде, что итальянцы дали главную роль в балетах, они получили гораздо большую награду за купленную работу за ту же работу. С 1985 по 1892 год вирджиния цукки выступила в россии. В то же время, за любые годы, антониетта -дель -эра, джованин лимидо, эмма бесон, карлотт брианц, елена корнальб, луиза альджиси танцевала в российской федерации. На грани веков - пьеррин леньяни, энриктта гримальди и карло замбелет.
28 января 1901 года, прощальное преимущество пирины ленияни. Она навсегда оставила сцену в русской федерации. С этого момента только российские танцоры будут сиять на столичных сценах. И матильда феликсовна кшезинская станет первой из них до появления новых тенденций в балете. Она все еще стала победителем посещающих итальянцев и доказала свою таланты и тяжелую работу, что российские танцоры не слабее итальянцев.
После леньяни, кшинскайя получила свои два балета: «горбатые горбы претензии кшинской на 1 -й позиции в труппе, контракт с леньяном не оставил ее настойчивости. И почему это было, но тем временем он неизвестен. .
Но что было директором имперских кинотеатров того периода с. М. Волконский: «леньяни выбрала для своей собственной выгоды, старой, которая не гуляла в течение долгого времени. Две недели спустя, кшесинская приходит и говорит, что после долгих поисков она наконец -то оказалась балетом, она выбрала «баятер». Ну, начинается новая волна, я подумал. Я посылаю лень, я откровенно говорю ей, как ситуация. Я предлагаю вместо камарго «баядерс» - красивый балет, в костюмах луи xv; она согласилась быстрее и элементарно, чем я ожидал. Она особенно очаровала ее, когда я сказал ей, что для русского танца (в любом старом балете, где, если действие не произошло, было количество российских танцев во время часов), я сделаю ее точную картину из знаменитого портрета екатерины великого на русском иске, применяемой в бале, как для организации в честь императора иосифа ii. Несмотря на то, что она легко согласилась, однако, она спрятала гнев против меня, и я знаю, что, вернувшись в италию, она сказала, что никогда не вернется в россию, в то время как два человека были в театре: кшинская и принц волконский. Она точно знала, что я служил ... »
, Как бы это ни было, но балеты ленини теперь танцуют кшезинская. Горбунок »или« королевская девушка »была в четырех документации и 8 картинах. Сюжет был заимствован из сказки о эршове. Впервые его поместил сент-леон на музыку цезаря пуни. Балет был очень красив с множеством интересных танцев. Кшинская верил, что в середине прошлого века он имел бы огромный успех, если бы он был возобновлен. И в то время она давно мечтала о танце здесь: однако он оставался связанным с воспоминаниями о ее детстве. В принципе, это был ее первый балет, где она изобразила маленькую русалку, которая вынула небольшую русалку, чтобы взять quita с четырехлетней девочкой.
Сценарий балета когда-то сочинил сам хореографа сент-леон. Из -за острой сатирической ориентации сказки он подверг заговор многочисленным изменениям. Французский хореограф был приглашен в российскую федерацию управления имперских театров, который находился в русском имперском суде. Поэтому сент-леон мало интересовался демократическими идеями этой литературной синглы, которые были разработаны в основе сказочных сказок йерхов. Его привлекал внешний сюжет, который он стремился воспроизвести в танцевальных изображениях. Вместо главного героя сказки эршова - иванушки - в своем балете центральный герой стал королем, и король заменил хана. Божевой в таком либретто -странный человек с горбом и лошадью. Впервые артур сент-леон решил провести острой российский народный танец на сцене, но, сделав его значительной интерпретацией и усложнив его классическим балетом pa. И это ограничение было тогда (балет был сначала установлен в 1864 году) с большим инновациями. Русский стиль впервые стал главным в таком балете. Производство балета «лошади-горбунки» не было каким-то талантливым, но также и выдающимся, и он послужил отправной точкой в развитии целого стиля.
Композитор цезарь пуни, работая над балетной музыкой, также искал музыкальное соответствие в стиле русской сказки питера эрсов. Он попытался дать музыке национальную окраску.Для этого он использовал, в которых российские национальные мотивы и композиции российских композиторов. Например, мелодии романтики а. Алььябива «соловей» и знаменитой мелодии «жили со старухой, была серая коза» (под ним матильда исполнила мазурку в этом балете) попала в музыкальный счет. Были и другие широко известные и сразу узнаваемые песни.
Имперская сцена в санкт -петербурге получила не только новое выступление, но и до этого, беспрецедентный стиль на своей сцене - национальный русский. Российские танцы в балетах были выполнены во время патриотической войны 1812 года. Но сент-леон был впервые создан на театральной сцене балета русских национальных тем. В конце концов, балет пришел в российскую федерацию из западной европы, а также до «скейт-хамка», тема балетов была западной европейской. И этот балет впервые открыл псевдоруссийский популярный стиль на классической сцене.
Его содержание было таким. И у него было три сына: данило, гаврило и иванушка-дуракка. Владелец услышал, что человек начал разрушать их урожай. Братья согласились ночью, чтобы охранять поле один за другим. Иванушка много упала, чтобы охранять ночь в сопроводительной документации. Он увидел красивую белую лошадь. Иван обременял его. Лошадь предложила выкуп по воле. Появляется хобби, которое соглашается выполнить любое желание иванушки и 2 золотых коньков. Когда иван уходит на отдых, его братья находят его в конюшне красивых лошадей и решают реализовать их на нашем сайте. Горбунок сообщает об этом для пробужденного владельца. И они бросаются с иваном за добычу в погоне.
Данило и гаврило появляются в роскошных камерах хана. И хобби с свиньями стало торговцем, а также проникает в этот метод путешествия. Братья начинают продавать лошадей, и торговец сообщает хан, который является их настоящим хозяином. Кто покупает их у ивана и назначает его ключевой конюшней во время существования. Иванушка, с радостью, делит деньги со своими братьями, прощая их.
В течение этого периода мутатча, близкий хан, восхищается портретами красоты на стенах камер хана. Иванушка просит горбатый катание на коньках, чтобы возродить их. Красавицы мгновенно оживают. Хан говорит, что он видел во сне о необычной красоте «корольскую девушку». Матча плоская информирует его, что иван может принести хана любую красоту. И хан посылает иванушку для королевской девушки.
Иван машет волшебным кнутом, и перед ним появляется хобби. Вскоре они летают с ним на фей-острове, на котором есть королевская девушка, сестры красного солнца и девушка ясного месяца. Среди всего есть один - самый красивый. Нереиды плавают вокруг нее. Иванушка похищает ее.
В камерах хана, иванушка появляются лошадиные и монарх-девушки. Но она не жалуется на хана, безразлично к нему. Только иванушка удается развлечься королевской девушкой. Порно -настройка, не желая жениться на хан, дает ему невозможное задание: сбросить кольцо с дна океана, тогда только она станет его женой. Хан приказывает иванушке выполнить желание королевской девушки. Иванушка прощается со всеми и исчезает со своим скейт-хамком.
И в это время их отсутствия, девочка короля пропускает во дворце хана. Наконец они возвращаются с ее кольцом. Королевская девушка предлагает новое состояние хану: он сначала женился на ней, должен омолодиться, купаясь в кипящей воде. Хан решает сначала попробовать этот метод на иванушке, которая погружается в котел и оказывается необычайно красивым хорошим парнем из него. Удивленный хан также спешат погрузиться в кипящую воду, но от него осталась только одежда ... Народ хан, привыкшие ко всему, совсем не смущены, что хан был приготовлен в котле. Он будет отмечать свадьбу королевской девушки и иванушки.
А теперь минуту, чтобы понять внутреннюю цель жизни кшесинской, матильда тщательно сцветка, королевская девушка, получив похвальные отзывы в прессе. В сезоне 1901-1902 годов она исполняла этот балет три раза. Мужские роли исполнялись танцорами в роли александра викторовича ширьяева и васили николаевич стуколкин, которые были известны характеристическими танцами.
Глава 4. Балет "камарго". История fijs
15 апреля 1901 года кшинскайя выступила в последнем балете, который перешел к ней из леньяна - «камарго». Это ограничение было композицией сен-зоржа и пета. Балет прошел 3 силы и 5 картин. Он был поддержан в духе эпохи людовика xv.
Участие с этим балетом кшезинской, закончившейся скандалом. Вот как она вспоминает это сама: «из -за этого балета я столкнулся с директором имперских театров принца с. М. Волконского.
, А затем рассказала балерина, и это то, что из действий этого спектакля ленин танцевал «русский» в куртке times of louis xv. Исследование было с великолепными юбками, поддерживаемыми бедрами. Они очень ограничивали движения балеринов, лишили танец всех его чар. Странно, однако, по какой -то причине, костюм был воспроизведен из этого, где императрица кэтрин вторая родилась на костюм -мяче, он не будет необходим в честь ее гостя - императора иосифа ii.
И матильда феликсовна написала: «я видел лениани в этом балете и заметила, почему он был ограничен костюмом в используемых движениях. Я прекрасно осознавал, что с моим небольшим ростом в этом костюме с fihmas я не только буду выглядеть не только уродливым, но я уже не буду необоснованно передавать русский танец, как и должен, и как я хотел. Русский танец полон неуловимых деталей, которые составляют всю ее красоту, так что без этого все его секреты исчезают.
И матильда сказала costumera, что она, конечно, наденет ее. Только исключая фиджи. Она верила, что для вас будет совершенно незаметно из -за пышных юбок. Она также знала, что танцовщица камарго, чья роль она сыграла в свое личное время, очистила все излишне в куртке, облегчая его танцевать более комфортно. «Я добавил, что отвечаю за балет как первого художника и программного обеспечения опыта, который я хорошо знаю, что мне подходит, вы не можете требовать от меня, что я выйду на сцену в уродливой форме, сбой в стриптиз и испортит мои балерины из -за фи, отсутствие, из которого даже не заметит русский », - сказала балерина. И она продолжила: «любое из моих справедливых заявлений было передано директору, возможно, полностью искажено как неоправданные капризы или вообще не передавались, и директор ничего не знал о них. Вместо того, чтобы внимательно относиться к моим объяснениям, они отправили мне неоднократные требования, чтобы надеть, все остальное. Это начало напоминать о том, что он не напоминал, как о стремлении к высшему образованию, что бы это ни было, чтобы повредить моей гордости.
До исполнения исполнения, барон кусова приехал в туалет - менеджер офиса имперских кинотеатров и от имени режиссера в последний раз, когда он настаивал на том, что балерина поместите фийму. Это были маленькие плетеные корзины, которые были прикреплены с обеих сторон и подняли небольшую юбку на заборе.
И матильда объяснила читателям: «танцуй, где танцы времени людовика xv, как паван или менуэт, могут танцевать, но мобильный русский танец совершенно неконтролирован. Принц волконски, как кто -то вкусным и знакомым со сценой, придется легко понять это, что императрица кэтрин ii накапливалась на лицо императрице в залах зимнего дворца, не подходила для художника, и она была обязана к танцуйте и оставайтесь свободными в своих собственных движениях ».
Почти вся аудитория уже знала об этом скандале, который начался почти до исполнения. Так что любой с нетерпением ждал того, что сделает матильда. И она вышла на сцену без fijs! (Не будьте этой ажиотажей вокруг них вокруг текущего и не всегда завидовали). И оказалось, что балерина позвонила в директорат!
В будущий день матильда пришла в кино для репетиции и увидела, что в совете по приказу режиссера было опубликовано: «директор имперских театров навязывал кшишнская на балерина штраф в форме (так много рублей) за несанкционированные изменения в костюме «камарго», проложенного в балете.
Штраф был совершенно незначительным и не соответствовал ни зарплате prima-ballerina, ни его позиции. И она поняла, что его целью была не наказание, а ее личное оскорбление.
«Абсолютно ясно, что я не могу терпеть такое оскорбление, и я согласен, что больше не было ничего, как если бы снова прибегнуть к помощи суверена, спрашивая об этом в точно так же, другими словами, приказ режиссера является штрафом, главное, что нужно удалить. На следующий день, в том же месте, где директор был штрафом накануне ордены навязывания меня, был опубликован новый приказ, в котором говорилось: «директор имперских театров приказывает отменить штраф в балерину kshesinskaya для несанкционированного изменения «камарго», проложенного в балете. Костюм ». Затем принц с. М. Волконский не считал возможным сидеть в своем собственном посту и уйти в отставку. Независимая позиция принца волконского и его престижа не пострадала от этого. Он уехал в июле 1901 года и был заменен в. А. Тальяковским, - матильда. Заключен.После того, как матильда кшезинская нанесла свой специальный костюм для выступления, игнорируя приказ волконского продвигаться на сцене в трех специально сшитых для этой роли. На следующий день она была оштрафована. Кшинская разозлилась и начала искать отмены, а через несколько дней в «вестаре» приказ министра суда появился на внешности штрафа.
Принц волконский немедленно подал в отставку. Он был заслуженно любим, и общество с негодованием воспринималось неуважение, проявленное по отношению к одному из его членов. Театр начал выходить из враждебных проявлений, направленных против кшинской - она дорого заплатила за упорядоченный краткосрочный триумф.
«Об этом случае, как и когда я прошел так много лет, я искренне сожалею об этом», - я искренне сожалею об этом. Сама кшинская написала. - Я не обвиняю всего этого принца с. М. Волконского, которого я также уважал и ценил. И после них, в изгнании, я искренне влюбился в него, когда узнал его ближе и оценил его дружбу со мной. Однако в то же время он, несомненно, находился под воздействием различных слухов, которые полностью дошли до меня, распределенные врагами и врагами. И их было много. Не будучи со мной лично знакомым, он, конечно, мог сделать меня совершенно неправильным пониманием и неправильным, что я автократичен, высокомерен, капризный и мятежный художник, которым нужно учить, и нарочно хочу пойти против его воли.
Если бы заболевание знало лучше и лучше меня, то без особых усилий это было бы легко наградить в другом, многие неприятны для нас обоих можно легко избежать. Он, несомненно, понял бы меня, как он понял, после того, как нам нравится с объяснением курящего человека ... »
Принц с. М. Волконский также описал свое столкновение с м.Ф. Полем кшесинская: «примерно за 14 дней до выступления слухи достигли меня, что кшинскайя не хочет наносить на фижаму. Чем ближе был день, тем более настойчивыми стали эти слухи. Затем общество и свет были полностью поглощены всем, что было связано с балетом. Малейший инцидент за шторами стал предметом сплетен и, как электрический шнур, был передан от одного на конкурентоспособный. Задача фиджи приобрела характер важного и серьезного вопроса. День представления наступил. Театр был забит до мощности, и большая часть его была поглощена одним вопросом: «на фиджах или без фидж?» Занавес роуз, и кшинская пришла к звукам русского - без фиха. На следующий день был издан приказ о том, чтобы навязать штраф на кшесинская.
Сергей лифар написал в 1939 году: «вскоре после увольнения диагилева принц с. М. Волконский остался на своем режиссерском посту кшински и великого керчин сергея михайловича. Сергей михайлович настаивал на том, что он поднял штраф, введенный на кшинский за непослушание режиссера - принц с. М.Волконский боролся, и великий князь достиг этого явления, и в июле 1901 года принц волконский должен был уйти в отставку. «Однако к тому времени ... Очень утолщен, это было указано настолько, что всевозможные личные чувства отступили на задний план до общей невозможности вести бизнес для любых устойчивых объектов и справедливости. Второй сезон моего директора закончился , и в каждый момент я сталкивался с неспособностью работать в соответствии с моей совестью. Или, преподаваясь опытом, меня наняли, чтобы воздерживаться от ряда заказов, или я должен был пойти на новые столкновения, новые способности моих заказов и совершенно новый шепот, волнение, слезы и истерия. Да, зрители не знают, сколько горечи за балетной улыбкой, сколько тяжести за балетом «туников» ... Я ждал возможности уйти ...
Это очень «камарго», которое танцует лень в шроветиде, после пасхи была кшинская, после пасхи. И этот самый костюм кэтрин великий был предназначен для того, чтобы предоставить мне услугу, для которой я был благодарен ему много лет. Я уже сказал, что жду возможности уйти. Это, похоже, не было в течение долгого времени. Наконец, дело представилось. Вы едва поверите, что может быть началом отъезда директора имперских театров ... Причиной была фихма. Так написал принц сергей волконский в 1923 году в берлине.
О ее отношениях с принцем волконским вспомнила кшезинская в мемуарах, а затем, когда она описала, как она в изгнании: «осенью 1929 года я впервые встретился в изгнании с принцем с. М. Волконским, двадцать -верь спустя годы после его отъезда с должности директора имперских кинотеатров в связи с нашим столкновением на основе художественной литературы костюма камарго. Мы встретились в театре в течение периода интервала, как будто вы можете согласиться между вами, ничего не произошло, и даже почти бросились друг к другу по оружию, поэтому оба были счастливы ...Как только наша компания с офисом рассказала о давнем столкновении. Я искренне объяснил ему, что на самом деле произошло, сказал, что лично я не виноват его вообще, и вино лежит на тех, кто в неправильном свете сообщил ему то, что произошло, чтобы привести к нему против меня. Если он тогда знал всю правду, как сейчас, то, по -видимому, он не сделал то же самое. Как умный, худой человек, он поймет мою позицию художника, который несет ответственность за балет. Я доказал ему массу примеров, которые я неизменно подчинялся требованиям руководства и мог бы функционировать в этом отношении примером для других. Принц полностью согласился с моими аргументами и признал, что у него была совершенно другая задача с костюмом в балете «камарго». Он был доказан, что кшинская, злоупотребляя ему, чтобы надеть фияму, что такое прихоть, к которому не следует обращаться, и вы просто отказатесь от нее. Он искренне сожалел, что верил, но не звонил мне в бизнес, что было так легко, и инцидента не будет. Прошлое было забыто, и люди стали друзьями. «И на самом деле, дружба кшинской и волконского в изгнании была долгой, до смерти сергея михайловича. Он прекрасно поддержал преподавательскую деятельность матильды феликсовны и писал восхищенные статьи о ней.
Конечно, теперь, после стольких лет, вся эта история с фиджми выглядела не более чем комично. Был самым разнообразным скандалом в культуре русского балета начала прошлого века! Минкус "камарго" была жизнью французского художника мари энн камарго (ее настоящее имя звучало как сипис де камарго). Она жила в париже в 18 -м веке (с 1710 по 1770 год). Она была дочерью суда, музыкантом, национальность - испанец. Дед преподавал свою музыку, пение и танцы. После 20 -х годов 18 -го века она была одной из самых известных личных танцоров. Камарго со специальным блеском, исполненным танцами в незаменимых темпах, она представила сложный pa (например, antrash-catre), которая могла выполнять только мужчин раньше. Осложнение танцевальной технологии требовало смены костюма. Тяжелые платья, где затем танцевали в балетах, пасали танцовщица. Камарго столкнулась и сократила свой личный гардероб, а также исключила громоздкую фияму (!) И тяжелый кадр - «панни». Она также изменила обувь, сняв каблук, которая мешала исполнению предложений и пируэтов.
Процесс не говорится, что заменить их на матильду кшезинская, которая действительно вошла в свою душу на каждую роль? Потому что она, как и мария энн камарго лично, не хотела играть на роль своей роли phizma!
Глава 5. Романтическая кампания в италии
Осенью 1901 года матильда и андрей решили ездить в италии. Молодой великий княнец почти не знал этой страны и кшесинская всегда втягивали в него после поездки со своим крестным отцом в 1891 году - совсем недавно. И они решили встретиться в венеции.
Матильда уехала за границу со своим родственником - женой брата юзефа - сима астафива. Она также была художником балета имперских театров. И матильда считала ее очаровательным и веселым существом. Такие работники очень полезны в машине: стиму все понравилось, и поэтому она была удовлетворена. И так, чтобы она не видела ее,
Сначала они остановились в москве франции.
Ах, париж, париж! Это была мечта российской аристократии и нескольких художников имперских театров россии. Поскольку в таком городе был центр всей европейской жизни того времени. В париже мировая выставка 1900 года продолжилась в этом вопросе года. Им было интересно увидеть ее. Они также восхищались эйфелевой башней, построенной мировой выставкой еще в 1889 году. Более того, матильда хотела приобрести несколько платьев в мировой столице.
На сцене парижа сегодня была игра, основанная на романе польского писателя хенрика сенкевича с латинским именем "quo vadis?" («Камо застрял?» Или «куда ты идешь?»). В этот момент многие читают структуру в санкт -петербурге, это была мода. Роман был написан с 1894 по 1896 год, и, поскольку отдельные части были завершены, он был напечатан в периодической прессе, а в 1896 году он уже был опубликован отдельной публикацией. Быстро, роман был перенесен на все европейские языки. Он принесла писательную миру славу. И далее - 1905, сенкевич будет удостоена нобелевской премии по литературе. И, конечно же, молодые дамы художников пошли посмотреть на это представление.
Основная роль петрония сыграла шикарный и элегантный актер де макс.«И все чаще и чаще, моя сима влюбилась в образ петрония и только устала и только повторила имя петрония:« петроний, мой петроний », - вспоминает матильда феликсова.
Действие романа и пьеса произошли на нем во времена древнего рима, во время правления императора нерона и охватывали период 64-68. Основной темой работы была жизнь первых христиан римской общины и первоначальное преследование христиан во времена древнего рима. Сенкевич удалось талантливо воссоздать картину рима 60 -х годов 1 -го века с большой исторической надежностью. Источником были произведения древних авторов и историков разных времен. Роман подробно показал знаменитый римский огонь. Согласно legend, нерон сам организовал это, чтобы упорядочить «поэтическое вдохновение» этим. Но он установил вину за огонь на христиан, которые в этой форме подвергались первым большим преследованиям. К этому преследованию мучеников стало апостолами петром и павлом.
Гай петрониус был писателем, придворным неро. Работа описывает самого императора нерона, так и бетона, второй жены поппи сабины, почитаемого военного комиссара авл плавия, его жены помпонии герцина, а также вымышленных персонажей марка виницкого - молодого римского патрициана, племянника петрония и его любовника - дочь царь лигиса, который жил в том, что время в польше считалось предками полюсов.
Дополнительное путешествие продолжилось в италию - венеция, где матильда и сима прибыли поздно под прикрытием ночи - около 12 часов. Они поселились в отеле. Их комнаты касались первого этажа, окна отправились на горный канал - гранд -канал. Черные гондолы молча поспешили на элементах воды, пение, сидя в интернете. Видимо, они пели новый новый роман, потому что почти абсолютно абсолютно все лодки были повторены. Венеция всегда произвела очаровательное впечатление на матильду. Сима также вызвала этот город просто удивительным чувством, особенно когда утром она увидела большой канал и силуэты соборов на расстоянии. Картина была потрясающей!
Венеция была расположена на массе островов лагуны - небольшой залив, которая была отделена от моря с узкой полосой промытого песка. В екатеринбурге над ними было 150 каналов и сотни мостов. Все это дало городу необычайно, в отличие от других городов, внешний вид. Мост риалто и романтический мост вздохов были известны.
Венецианский герб был золотым крылатым львом на поле лазурного, который символизировал знак евангелиста, покровителя бывшей венецианской республики.
На них увидели собор святого марка, дворец министерства доу - правители венецианской республики xiv - xvi века, старая библиотека сан -марко 16 -го века, монастыри полем - город был известен венецианскими карнавалами, начиная с x - xi века. Которые они - это прекрасно воображали, прогуливаясь по городу. Ни один из знаменитых карнавалов мира не мог сравниться с венецианцем в древности, славе и масштабе. Все граждане города достигли центральной площади сан -марко. Весь город на небольшое количество дней превратилось в огромную сцену. Маска, карнавальный костюм, скрывая истинную внешность своего владельца, позволила смешивать на карнавале то, что вы хотите. В xviii веке главные герои венецианского карнавала стали героями итальянской комедии del arte: тысячи арлекинов , пьеро, панталон казался живым. И прекрасный колумбин становится эмблемой карнавала.
Чаще всего начиналось с того факта, что сан -марко был запущен с колокольчивой башни, бумажный голубь, который был с тонкой нитью - колубином. В полете она взорвалась, показывая всех, кто собрался на площади, дождь и конфетти. После падения венецианской республики борьба католической церкви с «языческими праздниками» постоянно увеличивалась, но это подрывало традицию карнавала. А в 1797 году французские войска заняли италию, и был запрещен указ о карнавале наполеона ...
Как согласован, матильда встретилась в венеции с андреем. Он пришел с самым милым и красивым человеком - со своим собственным адъютантом а. А. Беляевым. И все они завели друзей. Мы пошли на ужин в маленьком ресторане "il vapore". Они пили знаменитое вино kianti и ели итальянские блюда.
После венеции мы отправились в падай - маленький город недалеко от венеции. Упомянутый город имел чрезвычайно привлекательное историческое прошлое. В «эенеиде» древне римского поэта вирджила говорилось, что падуя была основана принцем антеном, который сбежал после падения трои.
Покровитель города считался святым антони, его деньги в падуе отмечались 13 июня. Базилика св.Энтони из падуанского был самой большой и высокой церковью в городе и считался одной из самых влиятельных в италии. Эта базилика была возведена в далеком прошлом - в 1232 году - на месте бывшего монастыря, где святой антоний жил и получил паломников. Кшинская хотела поклониться в могилу святого антония падуана, которого матильда всегда молилась. Ей казалось, что святой очень помог ей, когда она что -то теряла: все потеряно было после ее молитв, энтони. В его могиле был продан образ святого антония, чтобы освятить их, было необходимо потратить их по саркофагу. Весь сет был сделан туристами регионов россии, купленных изображением.
Но основной религиозной структурой в мегаполисе был собор падуан, хотя она была низшей по размеру к базилике святого антония падуана. Одной из самых уважаемых церквей, не обязательно в падуе, но и по всей италии, была базилика санта -джастин. Несколько святых были похоронены под арками этой церкви. Здесь были реликвии одного из четырех евангелистов - люка.
Наиболее важным памятником архитектуры в падуе был дворец разума или палаццо дела о раджоне, который был открыт в конце xii - ранних веков xiii. Дворец разделил два городских квадрата: зона растения и фруктовая зона. Вместе они составили огромный городской рынок. На площади метрополиса -прато -далла -далла -valle, без посещения, на которую не было прогулки в падуе.
Из падуаи компания поехала в столицу италии - рим, где она провела две недели. За это время они легко и тщательно изучили этот город. У матильды были очаровательные ощущения десяти лет назад, которые она описала в своих мемуарах раньше. С ними был замечательный гид, который был учителем истории, и работал руководством по отпуску. Он полностью знал историю рима, все его достопримечательности. Утром музеи обычно рассматривались, они ходили по городу в течение дня, и перед сном они пошли в страну и осматривали там исторические места.
«В через appia - via appia - мы увидели часовню, по словам легенды, построенной на месте, где апостол петр, который покинул рим, появился христом спасителем и задал ему вопрос : "куо вадис?" («Камо застрял?»), Лучше сказать «куда ты идешь?». Это именно то, что сенкевич когда -то служил основой для его романа. Есть легенда, что в часовне в тот момент, когда спаситель спросил апостола питера, он остановился и оставил глубокий след своей ноги на каменном полу, который был показан туристам. В церкви на виаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааары о создании великого романа о первых христианах.
Сима, которая была влюблена в петрония, считал его историческим лицом. И она умоляла в музеях показать его статую. Но она должна была быть очень разочарована, когда гид объяснил ей, что сенкевич разработал аналогичный образ как тип эпохи римлянного нерона, а украшение петрония не существует. Но симу в каждой римской статуе видел петрониус, и она, указывая на них, сказала:
- Представленная, вероятно, похожа на петроний ...
Под впечатлением от впечатления вся динамически развивающаяся компания, которая пришла в отель, одетая в римляне, одетая в римляне. Мужчины изобразили нерон и петрония. Все, что они веселились, организовав такие импровизированные маскарады.
Один раз в одном из музеев рима, на оптимальном качестве, лестница, почти под очень потолком, работала. И один из них пел тот же роман, который матильда и сима слышали в венеции. Они были в восторге и начали спрашивать маляр, что такое романтика. Но художник не знал ничего, что они просили его, продолжая петь. Видимо, французский язык был для него незнаком.
На обратном пути российские туристы посетили ассизи, перудж, флоренс, пизу и джено. Было много секретов и большое количество потрясающих исторических памятников. «Мистический и загадочный город, который отмечен печатью высших сил», - сказали сами итальянцы об этом в самом старом латинском городе, который находился относительно близко к риму. Корентные итальянцы относились к нему особым трепетом, так как именно в столице каталонии родился святой франциск. Среди католиков его считали покровителем всей страны - италии - и дал ей вечное процветание. Святой фрэнсис основал приказ, в котором нищий образ жизни был придавал большое значение. Фрэнсис сказал: «монах не должен использовать никакого богатства. Он найдет, чтобы покинуть эту планету и провести весь отдых в молитвах.
Туристы изучили базилику св. Франциска ассисьяна и могилу основателя ордена францисканцев. Ассоциированным партнером был сент -клара. Она основала монастырь в этом месте. Базилика св.Фрэнсис был самым серьезным из значительных достопримечательностей города, хотя храм нельзя назвать большим. Но его значение было огромным для каждого католика: к нему пришли тысячи паломников, чтобы принести свои молитвы к покровителю италии. В церкви был богатый внутренний интерьер, он был построен в романском стиле.
Сам assisi представлял памятник участков и культуры. Весь город состоял из запоминающихся мест: любая улица привела к некоторому историческому памятнику. К счастью, городу удалось избежать разрушения во время многочисленных войн. Средневековая крепость под названием rockka maggozhore была сохранена в ней. Он был построен, чтобы защитить город во время долгой битвы с перуджией. Отличный вид на ассизи был открыт из крепости.
Из ассизи, путешественники прибыли в перугу и были очень рады, что они были урегулированы в частном отеле: чистый и удобный (в отличие от ассизи, где им приходилось спать на своем собственном плаке). Сам город солнца (так называемые итальянцы) находился в уникальном месте италии под названием умбрия. Это была единственная область апеннина, в которой не было выхода в море, но почти полностью оказалось в общественном достоянии в горной местности. Перуя была маленькой. Это был типичный уровень города святой инквизиции. Были древние памятники и мрачные арки. С средневековья были два символа города - лео и гриффин, довольно воинственные существа. И перуда, чтобы соответствовать ему, была воинственной в те дни: она сражалась со своими соседями, и внутри города он кипил между кланами. В связи с этим, полностью спартанская ситуация, царствовая для нас, не было никаких изящных дворцов и других шедевров архитектуры. Правители перуги больше думали о войнах, чем о прекрасном. И главными крепостями были, а не дворцы. Но область была прекрасна сама по себе. А в городе было много небольших ресурсов, из которых широкий обзор древнего перуджу, расположенного ниже.
, Все достопримечательности перуджи были открыты в течение долгого времени: это средневековые коттеджи и церковь святого августина, а также церковь священного архангела, а также дюжина различные места ...
Тогда туристы посетили флоренцию. Этот итальянский город находился вокруг холмов на берегах реки арно. С трех сторон город был окружен живописными равнинами. Четыре реки протекали на обозначенную территорию: арно, мунион, терзол и грев. Ранее это был центр флорентийской республики, столицы герцогов медичи и итальянского королевства, тогда местонахождение стало столицей тосканы.
Солнечная флоренция славится тем фактом, что именно из нее европа вступила в эпоху возрождения. В городе было невозможно шаг, не добравшись до ближайшего музея. Количество достопримечательностей в этом итальянском городе было невероятно большим, и расчет окружил главу молодых туристов из нашей страны.
Назад 59 до рождения христа в будущем флоренция была поселением римских ветеранов с таким именем. Это означало - «цветение». В веке iv после рождения христа город был преобразован в резиденцию епископа. На протяжении веков флоренция попала под власть разных европейских народов: остроготы, византийцы, лангобардс и франки. Во время этих войн население было значительно сокращено.
Возрождение города началось в x веке, а в xii - в 1116 году - флоренция превратилась в независимую коммуну. Эти времена были отмечены строительством баптистрии (или церкви святого иоанна крестителя, покровителя флорентийца, в которой была крещена церковь сан -миниато. Duomo - санта -мария дель -форе. Этот величественный храм. Этот величественный храм. Этот величественный храм. Шесть веков были построены! И он был запланирован и что все граждане города могли войти в него - 30 тысяч человек. С 1331, главный архитектор был гиотто, который построил колокольню, названную в его честь. Храм был построен еще шестью архитекторами, но впоследствии строительство остановилось в течение пятидесяти лет, из -за того, что ни злодей, ни случайный человек не могли строить купол для строительства. Было объявлено о конкурсе, в котором выиграл гениальные филиппо брунеллески, который создал купол, который впоследствии превзошел даже микеланджело, сказав, что творение нельзя повторить, и не это превзойти его.
В это время флорентийская коммуна была вовлечена в борьбу между hwelphs и gibellines. Это были две политические тенденции во флоренции: первая выступала за ограничение власти императора древнего рима, последний выступал за императора. Но, несмотря на эту борьбу, процветание города продолжалось. В 1252 году флоренция представила свою собственную золотую монету - florinstal.И она была одной из самых стабильных монет в великобритании. Из английской шерсти в анапе начал делать ткани, которые стали основой экономики флоренции. В 1340 -х годах город уже был заселен 80 тысячами из нас, но вскоре произошла эпидемия «черной смерти», и это резко уменьшилось.
Уроженец флоренс данте алигьери написал «божественную комедию» в начале 14 -го века, в котором он дал разговорному языку такое достоинство и цвет (в равных с петраркой и боккаччо), что он был литературным итальянским языком, а затем разговорным, который был основан на тосканском диалекте.
Под эгидой готического стиля в структуре был проведен xiv century, а в литературе во второй половине века появилась «decameron» йованни боккаччо. В этой коллекции sto novell была отражена ужасная чума 1348 года, которая теперь имеет трагедию мегаполиса и унесла тысячи жизней флорентина.
Xiv century, в частности во флоренции, новое время эволюции всего европейского искусства, которое позже будет позже, будет закончено во флоренции. Называется ренессансом. Первоначально это было явлением, близким к вежливым (суду), которое забавно развлекало дворянство, которая сравнивала себя с «кесарами римской империи». Тем не менее, вскоре он вышел далеко за рамки этой рамки и приобрел общее культурное и философское значение, самое высокое процветание, которое произошло в республиканский период жизни флоренции.
В 1434 году к власти приходит династия medici, однако ее доминирование было коротко. После 15 -го века люди изгоняют династию и провозглашают флорентийскую республику. В республиканском периоде имена таких великих людей, как титан эпохи, «универсальный гений» леонардо да винчи, великий проповедник и глава флорентийской республики савонарола, дипломата, писателя и философа макиавелли, скульптора, художник, архитектор и поэт микеланджело были вписаны в республиканский период города. И только в xvi веке козими медичи восстановил свое господство во флоренции и значительно укрепило герцогство тосканы, которое он недавно создал.
Одним из самых ужасных в истории флоренции стала 1448. Здесь чума и голода были безупречны. В это время сент -антоний, епископ флоренции, поддержал горожане своими проповеди и хорошими действиями и даже пытался создать методы борьбы с болезнью и лекарствами, которые поддерживали сопротивление организма. Она сделала город столицей итальянского королевства - в 1865 году - 1871 - после турина. И только последнее привязанность папского бизнеса и рим к одной италии, когда рим снова поднялся во главе страны, изменила свой статус.
Одним из символов города был мост по реке арно - понте вечео. Он был построен во время римской империи. Только в этом случае он был деревянным. Он был сбит и вымыл наводнения не раз, но флорентинцы снова восстановили его, пытаясь сохранить его нетронутое появление.
Во флоренции была одной из самых красивых квадратов италии - площадь синьории - место удивительной гармонии и накопления искусства искусства. Были копии шедевров скульптур итальянских мастеров, красота которых очаровала глаза. В частности, были архитектурные шедевры - дворец векко и фонтан нептуна с мраморным образованием бога воды.
Резиденция медичи была рядом с мировой парковочной красотой - сады боболи, с террасами, элегантными фонтанами и романтическими фонтанами и романтическими беседками.
Как счастлива была матильда, что было в эти моменты со своим любимым андреем! Вдоль тропинок парка были скульптуры со времен древнего времени до 17 -го века.
Из любого региона города был виден купол в соборе санта-мария-дель файор или дуомо. Тот, который филиппо брунеллески появился в недавнем прошлом. Они шли по проспектам, и если эта удивительная величественная арка одного из крупнейших базилицил выросла из просвета между домами.
В одной из старейших церквей флоренции - базилика сан -лоренцо - были гробницы клана медичи. И за базиликой санта -кроче, которая популярна среди невероятных фресков работ из giotto и красочных окрашенных в окна, там был пантеон флоренс, где могилы замечательных людей, которые прославили италию и флоренцию - ученый галилей галилей, писатель данте и художник, скульптор и поэт микеланджело.
Было невозможно не только посетить, но и теперь указать какие -либо музеи флоренции, где хранились работы мастеров мира. Там были боттичелли, рафаэль и караваго, рубенс, дюрер, гойя, рембрандт и большое количество других, но были также научные и технические музеи.
Поднимаясь на просторную площадь микеланджело, которая была расположена на возвышении, туристы смогли увидеть ниже распространенной флоренции во всей ее славе и величии. Это был уникальный вид древнего и красивого города, в котором люди хотели вернуться снова!
Затем четверо прибыли в мегаполис пизы, который также находился в тоскане, и к нему текла река арно. В 10 километрах от этого было лигурийское море. Покровитель писа считался св. Рейнерией. Для города, как и для всей центральной и южной италии, средиземноморский климат был характерным.
Основным символом здесь была писаническая падающая башня. Она была не только итальянской, но и мировой достопримечательностью. Но данная башня не стояла сама по себе и не была независимой структурой, так как было принято поверить. Башня пизана была частью архитектурного ансамбля, редкого в его красоте. Он состоял из собора санта -мария ассюнт, часовни для крещения (баптистерии) и колокольной башни (которая была этой башней). Этот знаменитый соборский ансамбль в pis был шедевром средневековой итальянской архитектуры.
Квадрат, на котором ансамбль собора был назван жителями города чудес. Это считалось одним из основных центров средневекового искусства планеты. И стиль строительства, развитый на нем в пизе, оказался позже определяющим для нескольких десятков тосканских храмов.
Жители pisa гордились тем, что будущий известный ученый галилей галилео родился там в 1564 году. Согласно его собственным историям, он использовал башню пизана для своих научных экспериментов: он бросил различные объекты из ее верхней части пол, чтобы укрепить доказательства того, что срочность падения не нуждается в весе падающего тела.
А последним итальянским городом, который посетил молодые туристы из российской федерации, был генуа. Он был в лигурии. Это были самые большие поселения страны, которая находилась в северной италии, на побережье общего залива лигурийского моря. Он был вытянут узкой полосой вдоль побережья. Генуя из древних времен была крупнейшим морским портом.
В древние времена это было поселение лигур. Затем они были выиграны римлянами в iii веке до новой эпохи. С момента xi века генуя возглавляла активную торговлю в средиземноморском морском берегу и превратилась в мощную генузкую республику со многими зарубежными колониями благодаря участию в крестовых походах. В такие времена, в свое влияние и богатство, генуа превышала многие королевства европы.
Генуя была местом рождения знаменитого кристофера колумбуса, который обнаружил америку. Он родился здесь в 1451 году и пятнадцать лет спустя вошел в флот генуэзцев, но считался великим испанским навигатором, когда -то пошел в плавание и сделал большие географические открытия с испанской экспедицией.
В саду отелей в генуе, где остановились туристы, на подставке жила прикрепленная обезьяна. Она была очень маленькой и ласковой. Все ее мягко погладила и питалась орехами. Но матильде не повезло, когда обезьяна укусила ее палец, и она оставалась очень болезненной, а также - кшезинская была очень напугана.
В генуа матильде и симе увидели музыкальный магазин. Они упали в него. Им нужно выбрать ноты романтики, которые все пели в венеции. Они стали французскими, чтобы объяснить молодому человеку - продавцу, что им нужно, но он не понимал французский язык. Затем они начали напевать мелодию романтики, но с его прежней силой он еще не осознал дам. Затем сима сидел за пианино и начала выбирать мелодию романа одним пальцем. Наконец, молодой человек понял, какой был мотив, и воскликнул:
- «О единоличное мио»!
Продавец быстро нашел заметки. И радостные женщины вернулись в отель. Наконец, почти один раз в четверть, им удалось узнать, что итальянцы пели в венеции для романа, и матильда и сирафим могут петь такого в современном обществе в сопровождение фортепиано. Вернулся в париж. Уже была какая -то усталость из такого богатого и разнообразного путешествия. Здесь матильда чувствовала себя плохо. Я должен был пригласить доктора. Доктор, осмотрев танцовщица, сказал ей, что она в начале беременности. Он определил это около месяца. И эта новость была для нее, с одной стороны, радостной, а с другой - заставила ее подумать: что можно сделать дальше? Что она должна делать в новом веке в санкт -петербурге? Она также беспокоилась об одном обстоятельстве: укусе обезьян и ее испуг - это будет отражено в будущем ребенке?
«После нескольких дней в париже я повернулся домой, должен был пережить много радостного, но также много тяжелого ...» - Вспоминала балерина. В конце концов, ее отношения с андреем были секретом для всех и в первую очередь для королевской семьи.
Глава 6.Интересный, но сложный сезон 1901-1902 гг. В его репертуаре было много ее любимых балетов, которые она танцевала с значительным успехом. Производство новых выступлений также было предвидится.
В первой части сезона кшинскайя танцевала «дочь фараона», «эсмеральда», «скейт-хам», «спящая красавица» и «пачита».
Матильда подсчитала, что она может танцевать до середины -февраля, до конца сезона. В настоящее время купленная квартира должна быть на пятом месяце беременности.
Несмотря на свою позицию, матильда активно выполнялась в балетах. И как новый режиссер телаковский записал в ноябре в своем дневнике, «жаловался на скуку последних амортизаторов балета и сказала, что она ищет новую». Но ее дом был не особенно большим, в ее собственной столовой она не смогла пригласить несколько гостей одновременно, поэтому ей пришлось пригласить людей в небольшие партии. Она особенно любила праздновать рождество. Сегодня она организовала рождественскую елку для самых близких друзей и артистов, которых она любила. Сначала был рождественский ужин, тогда была зажжена рождественская елка, и матильда дала всем подарки. Чаще всего - это были объекты от фабержа.
20 января 1902 года, состоялась премьера балета don quixote, который был установлен московским хореографом горским. Он установил тот же балет в москве. А в санкт -петербурге выступление было дано на прощальную выгоду кристиана петровича йохансона, любимой учителя матильды феликсовна. Он служил на имперской сцене более шестидесяти лет.
«Балет был очень впечатляющим. В этой постановке горского он много выиграл », - полагала балерина. В таком сезоне она вскоре выступила в современном балете.
Действие балета произошло в испании. Don quixote, прочитав рыцарские романы, мечты о далеких странствиях и красивом дульцине. Он точно хочет прославить свое имя подвигами в честь леди души и предоставлен на дороге. В обществе, дочь владельца гостиницы лоренцо - китри и василий базилик влюблен в нее. Отец не является сердцем ухаживания с базиликом, так как он мечтает отдать свою дочь богатому дворянину гамаш. Но дама не хочет такого брака, что он и базилик решили бежать.
Люди с энтузиазмом встречает своих любимых - toreadors. Из них они красивы и сорвались с эспадой со своей подругой мерседес - уличной танцовщицей. Дон кихот и бетон из сквайра санчо панса появляются. Лоренцо приглашает гостей в таверну. Дон кихот поражен красотой китри. Он представлял дульцин.
Далее, действие передается в цыганский лагерь, где они скрыты от преследователей китри и базилика. Дон кихот и санчо панса появляются. Гипсы пытаются очаровывать дон кихота своими увольнениями, пообещав ему свободную жизнь и вечное веселье. Преследователи любовников - лоренцо и гамаш появляются в таборе. Цыганы обманывают их. И китри и базилик снова убегают.
В цуккини на окраине барселоны - шумно и весело. Среди собранных эспадов и mercedes. Китри и базилик бегают. Они рады, что им удалось спрятаться от преследователей. Но ... Злой отец и упрямый жених уже обогнали их. Лоренцо хочет немедленно объявить о помолвке китри с гамаш. Базилик играет сцену самоубийства, а китри - «отчаяние». Благородный дон кихот возмущен и упрекает владельца жестокости и угрожает ему оружием, заставляя его участвовать в любовниках. Счастливый базилик сразу «оживает».
Большой праздник готовится на городской площади. Вскоре две пары начнут выйти замуж. Люди прославляют китри и базилик, мерседес и эспада и дон кихот! Они выиграли молодежь, любовь и дворянство. Судя по людям и счастливым героям, готовы танцевать до утра.
Kshesinskaya в балете "don quixote" танцевал классический вариант на pointe с castenias. Она танцевала с темпераментом, темп был невероятно быстрым. В вариации было много пируэт. Танцор имел огромный успех.
«В последний раз, когда я говорил перед публикой 10 февраля в дон ких

Информация о работе
Компания: http://tukay-museum.ru/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d0%b7-%d0%b2-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b5-%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/
Должность: Журналист
Место расположения: Дербеневский 1-й переулок
Направление деятельности: По размеру и размеру, а техническое оборудование «сибирский колизей» превосходит все другие театры россии. Основные достопримечательности новосибира - государственный академический театр оперы и балета - в 2017 году исполнилось 78 лет. Театр неизменно привлекает путешественников из любых стран сибири и относительно отдаленных регионов. Его открытие стало символом победы, petersburg mariinka и moscow optimal, и в столетиях театра, горожане составили много легенд. Мы изучили новую в этой редкой ситуации, когда там нет зрителей, мы шли через пустые залы и галереи и увидели таинственный процесс сбора для торжественного выступления. Novat начинается не через вешалки, но с этими медведями - в спешке вы заметите все предложения на дверях не мгновенно. На выступлениях - пешком через мост Театр встречает терракоттскую фойе - такой дизайн появился недавно, после реконструкции три года назад. Он вступил в ответ на «яйцеклетую» белую желтую гамму, как это было раньше, когда опера открыла свои объятия только для первых зрителей. Кстати, не только внешний вид изменился. Мы окружены другой эпохой - и выступления в нашей компании теперь разные. Хобби не для хореографии, а не для костюмов и украшения сцены: современные постановки снижаются. Сцена готовится к «лебедскому озеру». Вечера. Но в 1945 году, когда сработали эвакуированные предприятия, изменение производства длилось 12 минут с 8 часов утра. И выступления сознательно отложили 15 процентов процента от минуты, чтобы пользователи могли прийти. Производительность в 4 действиях закончилась после утра. И вы шли домой исключительно пешком. Теперь они сами пошли на левый банк через мост - автомобили с данной суммой, как в современных реалиях. В то же время театр вообще оказался положенным. Interiors azure на следующем этаже также появились менее 10 лет назад. , До реконструкции следующего года, большой зал может разместить 2200 зрителей. Как только появились театральные и пожарные gosts, мест существует значительно меньше - 1500. На третьем этаже театра скрывал доступ к маленькому залу, который недавно стал «дети» из -за постановки опер для детей младшего возраста. Зал по прозвищу в честь первого главного дирижера новата исидора зака, за счет которого она не была, как задумана в терминах отсчета, рестораном. Перед реконструкцией он оставался абсолютно плоским и прямым. И только тогда реконструкция появилась удобная саженца tribune. Маленькая сцена, пейзаж для «сказки о золотой рыбе». Где купить билеты, чтобы увидеть весь балет? Из вестибюля мы добираемся до аудитории - нам повезло наблюдать за ним пустым, когда «лебединое озеро» осуществляется в полном разгаре. Главный момент, который мучает аудиторию перед тем, как отправиться в консерваторию: в каких областях принять билеты? Потому что только в клубе становится ясно, насколько успешным или неудачным вы создали выбор. Производительность производительности и интересные порталы для оперы или балета находятся во всех местах зала. Самый дорогой ряд обычно находится на самой сцене. После того, как николай цискаридзе приехал в новосибирск на премьеру «бесполезной меры предосторожности», туристические документы в 1 -м ряду киосков стоят до 18 тысяч рублей! И, кстати, они были куплены мгновенно. Но кресло близко к сцене не то же самое, что и лучшее. Художники должны будут смотреть под неудобным углом, поднимая голову: шея никогда не заболеет, и вы не будете ценить всю шкалу действия. Это идеально, чтобы посмотреть балет из амфитеатра и нижнего белья - стоимость этого места способна превышать, это в задние ряды киосков. Если настройка со многими реакциями и анимацией является одним из (хорошего примера - «горбата»), на уровне есть больше мест, откуда ясно видна вся картина. /+> Из высоких рядов хорошо видеть оперу, особенно на европейских языках - лучше увидеть субтитры над портиком сцены. Но домики там не vip, так что это происходит во многих других кинотеатрах. Сцена не видно от них - только ее края. Но отличный обзор аудитории всех других домиков и экстренных выходов открывается. Кроме того, туристические документы для таких узких балконов не продаются. Однако почему они были так странно спроектированы? Оказывается, не для этого, чтобы посмотреть выступления оттуда.Театр был построен как народ. В конце концов, программа должна быть цирком, планетарием или даже в бассейне, способностью проводить митинги, ложи создаются для минимации геральда. В армии в таких домиках на 1 концертах были военные, которые сопровождали эвакуационный груз или предприятие. Из этих мест им приходилось покинуть зал в любое время, чего опасаться, если первый раз в москве, не беспокоя остальные. На ведущих гидах рабочих помещений. Но мы можем посмотреть на балетные пакеты в вестибюле. Чтобы шить каждый, 32 стандарта удаляются с балерины. Декораторы с корзинами С высоты уровня каждого угла сцены видны. И на самом деле, ясно видно, как движется пейзаж. Театр - это историческое здание: даже дополнительный гвоздь не может быть проведен. Следовательно, чтобы преобразовать сцену прямо в процессе акта, а не в занавеске, необходимости перейти к трюкам. В каждом случае, чтобы не шокировать аудиторию (они не должны видеть граждан других людей в исполнении для вас), многие сотрудники службы сцены замаскированы как персонажи. Вы считаете, что этому человеку удобно от массы корзины, только за правильный период времени он вручную расширяет подиумы и перемещает украшения на колесах. Яма оркестра возле Кстати, яма оркестра в новате поднимается. Редкий театр может похвастаться чем -то, что музыканты в конце последнего действия могут поднять члена сцены, чтобы зрители из всех видов мест, но не только из верхних, и поблагодарили их за работу. Как правильно очистить две -тон -люстра Но гигантская бронзовая люстра под куполом привлекает много времени в серьезной комнате. Его диаметр составляет 6 метров, а вес тела похожа на джип. В картриджах - 500 ламп накаливания. Кажется, что было бы действительно возможно сохранить много средств и установить светодиодные лампы, но в остальном crystal остановится - мерцающий красный, желтый и синий, создавая уникальное освещение. И на таких уловках он может только с определенным нагревом. Аудитория любит просматривать эту люстра и думать, какой это размер. Люстра всегда все лампочки. Когда примерно на одну десятую от их числа сжигается, в пустой комнате происходит чарующее действие: люстра опускается до тех пор, пока его конус не зависит от стульев в превосходном прилавке, а лампы изменяются. Пять -метровые лестницы помогают справиться с таким колоссом. Но наиболее ценным является мыть люстра. После того, как сезон заканчивается, подвески люстры вручную вручную. И у нас все еще есть это в соответствии с традицией: от модных спреев для очков crystal затуманится. Поэтому сотрудники удаляют обычный состав мыла. Для такого марафона может потребоваться пару дней. Легенда о бункере сталина - правда? Время существования пересечения. Предположительно, в новом бункере, уже затопленном для нерелевантного, он должен был скрыть правительство сталина, но победить в военной битве. А за подземельями они держали военную форму, даже фашистскую для партизан, продукты и оружие. Согласно секретным коридорам, можно было пойти на железную дорогу и даже в северный аэропорт. Популярная городская легенда заключается в том, что скрытые катакомбы, какими бы прискорбными были неправда. Фото: nadezhda ryzhkin Легенда прекрасна, она вполне соответствует духу театра. В этом грандиозном здании он обязательно должен быть спрятан как не призрак, а затем секретные катакомбы. Правда, на самом деле это не так. На сцене есть остатки ржавых тележок и рельсов, зачем использовать уголь в котел для поддержания тепла. Когда необходимость в котельской комнате исчезла, театр адаптировал его для склада и семинаров. Кроме того, и, вы видите, построить бункер в этом заметном районе, и в 1940 -х годах театр был огромным местом, окруженным бревенчатыми домами), очень неуместно. Театр все еще имеет легенду. Более того, сотрудники выучили кожу у аудитории. Вдоль периметра большого зала находятся скульптуры - копии произведений древних мастеров. Они были созданы в нашем московском музее, названном в честь а. С. Пушкина. Когда их привезли только в новосибирск, предположительно, все неразрушенные части человеческого тела на стволе мраморных богов разразились. Таким образом, приемная комиссия должна была уйти в столицу, наблюдать за работой стажера и поликлета и решить «оттолкнуть» все пропавшие элементы, потому что мультфильмы касались оригиналов скульптур.


Права защищены 2010(с).
Calligaris - лучший выбор в Москве!
Фиксированный курс 1 УЕ=46руб.

Москва, Проспект Мира, 211, ТЦ Золотой Вавилон (второй уровень), мебельный центр Family-Room.
Тел. + 7 (495) 649-63-15.
Skype: calligaris7
Форум