В общем, галлюцинации при способе "Крузака" являться не. Едет очень слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, но в сего неспешно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но все невообразимо плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с данным довольно надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но когда асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - повелитель!
Чуть не запамятовал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по последней мере на обычных шинах. Потому собственно двигаться и штурмовать препятствия истинные ублюдки могут. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют все шансы пахнуть внедорожные нагрузки, но здесь информативно разговаривают геометрия (углы заезда и съезда не ужасные), великая база и малый дорожный просвет. В целом он проедет по каждой проезжей. Все должно использоваться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис
За целый период владения можно отметить последующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист между ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (тепловое растрескивание, хотя без явного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, хотя поближе по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в эти общепризнанных станут полностью проданы, расходы будут не дешевыми. Сразу пытаюсь подчеркнуть, что я не верю в "век" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых составляющих в русских реалиях. В результате их меняют любые 30-35 тысяч км. Если автомат регулярно ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, неподражаемо тепловая, приближается к наибольшему значению. Кроме того, бак нужно наполнять в гигантских числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - около 15 л. В согласовании с этим, охватывая несложное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность и правда, замечательная. Если брать плату за сервис, то "Крузак" прослужит длинно, хотя и счет потом выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и нетребовательный внедорожник.
Без добавочных инвестиций и модернизации он несомненно крепко недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая стоимость подержанного автомашины дословно ориентируется его состоянием.
Но в для удалось сыскать ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то для подлинно повезло.
Сотка заслуживает уважения. Потому собственно вы начнете ехать, ни о не беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое главное, не настоятельно спрашивать то, собственно вначале чтобы не предопределено (по моему личному суждению, к примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а масса жалоб поступает собственно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период между вами несомненно царствовать гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)