КАТАЛОГ

ПОИСК

КОРЗИНА

Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 р.
Ваша корзина пуста

  skidki.jpg

Подарки каждый день для главной.jpg

ТОП товары

Стул складной OLIVIA CS/208
Настольная лампа CARINA CS/8000-T
Вазы JUNGLE
Стул JULIET CS/1368-GU
Книжная полка SEATTLE CS/6004-7 L
Кровать SUPERSOFT BED CS/6027-GC
Стол -трансформер DAKOTA CS/5078-G
Стеклянный стол PLANET CS/4005-VS
Кресло NEW YORK CS/624-GU
Стеклянный стол KEY CS/4044-VQ
Стеклянный стол ODYSSEY CS/4043
Керамический стол AIRPORT CS/4011
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
форум » Пользователи » Макарий Каргин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 21.03.1986
Пол: Мужской
Профессия: Упаковщик
Место жительства: Россия, Славгород
Интересы:
Google adwords или различные поисковые системы?
Опрос молодых предпринимателей в самом начале 2020 календарного года о системах контекстной рекламы, которые они используют для рекламирования тех или иных товаров или услуг, показал, что яндекс.Директ используется в разы реже, чем основные поисковые системы. Почему так происходит? Ведь по сути обе системы схожи по функциям и возможностям, а ставки кликов в google adwords даже несколько дешевле, чем в direct, за счет меньшей конкуренции за следующие слова. Рассмотрим эффективность обеих схем: на примере компании по производству реечных потолков, которая активно использует обе схемы для рекламы своей продукции на просторах российской федерации.
Яндекс директ и различные поисковые системы в рекламном трафике
Компании, имеющие простые сайты (одностраничники), не в состоянии добиться весомого варианта из поиска, поскольку поисковый рейтинг ресурсов обычно невелик под предлогом отсутствия значимого контента. Какой вариант содержания получило реальное предприятие по изготовлению реечных потолков?
Как мы видим, за месяц с декабря 2019 года по январь 2020 года трафик на веб-ресурс корпорации примерно одинаков из органического поиска и систем контекстной рекламы: yandex и google. Точнее сказать, эффективность платного трафика с контекста не проигрывает чисто поисковому трафику. В другой ситуации бизнесмен не стал бы использовать дорогой контекстный трафик. А источники покупного трафика для бизнеса по производству реечных потолков выглядят следующим образом:
Это типичный расклад для товара источников покупного трафика с относительно высокой стоимостью одного заказа. 63% городского покупного трафика приходит из различных поисковых систем, 9% трафика приходит из крупных поисковых систем, несколько процентов трафика приходит из youplay и facebook. О рекламе в instagram я рассказывал здесь. Здесь важен бюджет, какая сумма была потрачена на продвижение.
В последние месяцы организация постоянно вкладывала монеты и купюры - в контекстную рекламу, но бюджет, отпущенный на google adwords, заметно превышал финансы на основные поисковые системы. Кажется, неудивительно, что здесь в google видимость запросов этого портала дешевле, чем в yandex. Посмотрим:
Нет, статистика говорит, что запросы в яндексе несколько выше, чем в google и эта разница: в выделяемых бюджетах не из-за того. Посмотрим по силам в яндексе конкуренция меньше по тематическим запросам?
Нет, это не совсем так. По конкурентным запросам конкурентов достаточно, по высокочастотным запросам - 6-8 конкурентов. Так что стоимость клика может стать немаленькой.
Бюджет рекламы яндекс директ и direct
Мы видим из статистики яндекс.Метрики, что за месяц на контекстную рекламу основных поисковых систем потрачено 28 000 рублей. За время существования было сделано 3047 кликов, иначе говоря, средняя цена клика составила чуть больше девяти рублей за клик. Спросите, что на самих объявлениях гугл адвордс и direct. Возможно, у насекомых здоровое распределение предложений и задач.
Смотрим сегодня на уникальные объявления яндекс-рекламы.
И имеем - наша компания не права. Предложения в обеих системах примерно одинаковы по утп (уникальным торговым предложениям), посадочные страницы, кроме того, по количеству запросов из рук тоже примерно одинаковы. Если в google adwords такие фразы могут стоить невообразимо дорого, и никак не ограничиваются, то в google advords с этими дешевыми фразами одни проблемы. Если количество запросов по очевидным фразам минимально, то такие фразы автоматически удаляются. А у нас все элементарно и доступно, потому что основная задача обеих систем - это максимизация прибыли, а с целью googleadwords как глобального игрока важно выбить из клиента самую серьезную сумму. А google заставляет так клиента выбирать конкурентные фразы с более высокой ценой за клик.
Сравнение основных поисковых систем и google adwords
Подведу итоги анализа реальных рекламных компаний по смыслу.
- Контекстная реклама эффективна, если стоимость одной продажи или услуги достаточно высока- основные поисковые системы оптимальны для посетителей россии- если есть возможность, то стоит использовать и гугл адвордс и директ- следует выбирать такие ключевые фразы для объявлений, которые минимальны по стоимости и на них легко базировать наибольшее количество кликов- большинство всех имеющихся кликов легко сделать с рекламных сетей рекламных сетей или с сайтов сателлитов гугл.- Рекламные фирмы в социальной сети yandex предпочтительнее, чем в сетях гугл. Дело в том, что yandex более строго практически подошел к сайтам, на которых размещается реклама, исключены скликивания рекламы. Гугл практически подошел к делу скликивания более лояльно. Находясь в сетях гугл существует большая вероятность пустых пересадок по рекламе. - Если бизнесмен и так решает начать рекламироваться, то имеет смысл попробовать обе системы. В google очень и очень сложно запустить новую рекламу, но есть проверенное ядро аудитории, которое "обитает" только в системах google и пользуется приложениями google.
Смотрите также
Как обойти модерацию google adwords? И каковы последствия маскировки рекламной кампании?
Много кликов мало заказов (лидов)
Оставить комментарий
Новые статьи
- Сравнение онлайн-школ. Выбор курсов интернет-маркетинга 6 авг. 2023 - от копирайтера до специалиста по информационной разведке 19 июл. 2023 - от временной блокировки до запрета профиля или группы. Последствия несоблюдения технологии сайта 7 июл. 2023 - бан и блокировка в twitter - как защитить себя и что делать, если санкции уже наложены 16 июн. 2023 - как защитить себя, отдавая смартфон или компьютер в ремонт?
Если у вас возникли вопросы о том, где и в равной степени как использовать google ads login - https://googleads.md/ - , у вас есть возможность связаться с оператором по этому адресу.
.


Информация о работе
Компания: https://googleads.md/
Должность: Упаковщик
Место расположения: Ибрагимова, улица
Направление деятельности: Google advertising позволяет разместить ваши контекстные объявления в крупнейшей поисковой системе на земле google, а кроме того в google shopping, youtube, gmail, google account и других проектах google, google контекстная реклама москва (googleads.md) или в партнерских интернет-магазинах. Google реклама позволяет показывать рекламу не столько по конкретным запросам, сколько распределять количество зрителей по полу, возрасту и социально-демографическим характеристикам, либо по другим таргетингам, которых у google тьма. Охват российской аудитории в google уже несколько выше, чем у яндекса, за счет аудитории с разнообразными гаджетами, где предустановленной поисковой системой является google. А конкуренция внутри пока заметно ниже, чем в яндекс.Директ. Наиболее заметно это для регионов: если цена клика из директ по нужной ключевой фразе составляет 50-90 рублей, то клик по контекстному объявлению google рекламы стоит всего 20-30 рублей. .


Права защищены 2010(с).
Calligaris - лучший выбор в Москве!
Фиксированный курс 1 УЕ=46руб.

Москва, Проспект Мира, 211, ТЦ Золотой Вавилон (второй уровень), мебельный центр Family-Room.
Тел. + 7 (495) 649-63-15.
Skype: calligaris7
Форум