КАТАЛОГ

ПОИСК

КОРЗИНА

Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 р.
Ваша корзина пуста

  skidki.jpg

Подарки каждый день для главной.jpg

ТОП товары

Стул складной OLIVIA CS/208
Настольная лампа CARINA CS/8000-T
Вазы JUNGLE
Стул JULIET CS/1368-GU
Книжная полка SEATTLE CS/6004-7 L
Кровать SUPERSOFT BED CS/6027-GC
Стол -трансформер DAKOTA CS/5078-G
Стеклянный стол PLANET CS/4005-VS
Кресло NEW YORK CS/624-GU
Стеклянный стол KEY CS/4044-VQ
Стеклянный стол ODYSSEY CS/4043
Керамический стол AIRPORT CS/4011
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
форум » Пользователи » Лорд Капанов
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 15.04.1990
Пол: Мужской
Профессия: Оториноларинголог
Место жительства: Россия, Чегем
Интересы:
В компании brturbo-кубань, вы имеете возможность приобрести турбины hyundai, турбокомпресоры hyundai, картриджи турбины hyundai по стоимости от: 17 990 руб. Ремонт турбины ford - https://remontturbin-24.ru/turbiny/36/ - а помимо этого мы делаем ремонтные работы турбин hyundai по вменяемой цене даже в минимальные сроки!



Информация о работе
Компания: https://remontturbin-24.ru/video/
Должность: Оториноларинголог
Место расположения: Ростовский 7-й переулок
Направление деятельности: Самый доступный мерседес: зачем же связываться? Mercedes-benz c-класса третьего поколения по меркам автоиндустрии выпускался долго - целых девять лет, с 2007 по 2015 годы. Сначала предлагались седаны (с индексом w204) и универсалы s204. После заметно изменившего внешность рестайлинга 2011 года к таким добавилось купе с204. Моторная линейка – с-класса по-мерседесовски обширна: содержит десяток агрегатов. Однако там на большей части проданных машин - бензиновые «четверки» объемом 1,8 литра серии м271 (156-204 л.С.). На втором месте по распространенности - более скромные моторы 1.6 (156 л.С.) Серий м271 и появившейся в 2012 году м274 (суммарно более четверти автомобилей). Поначалу в конструкции «четверок» использовался приводной нагнетатель, но начиная с 2009 года его постепенно вытеснил турбокомпрессор - на рестайлинговых машинах встречается только он. Атмосферники представлены моторами v6 серии м272 объемом 2,5 л (204 л.С.), 3,0 л (231 л.С.) И несколько л (272 -292 л.С.). В 2011 году появился и максимально мощный двигатель 3.5 серии м276 (306 л.С.). Четырехцилиндровый турбодизель 2.1 модели ом646 (136-170 л.С.) Довольно быстро сменится мотором этого же объема серии ом651 (120-204 л.С.). Дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра (231-265 л.С.) Имеет индекс ом642. Шестиступенчатые механические коробки передач моделей 711 или 716 почти не встречаются. А какой угодно дорестайлинговые с-классы имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач 722.6. После рестайлинга 2011 года ее заменил семиступенчатый автомат 722.9. Большая часть «цэшек» имеет задний привод, но попадается и полноприводная трансмиссия 4matic - ею оснащены в пределах десяти% автомобилей. Кузов Достаточно прочное лакокрасочное покрытие и качественный оцинкованный металл - залог долговечности кузова. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, он больше всего боится некачественного ремонта. Соответственно существенная коррозия - редкость, а первые ее признаки надо искать в низу задних арок либо на нижних завальцовках дверей. Внешний декор, пускай это будет хромированные или алюминиевые элементы, утратить первоначальный внешность сможет сделав, всего пару кликов. Облезает покрытие дверных ручек и поводков дворников. Повторители указателей поворотов в зеркалах быстро мутнеют от пескоструя, а сами зеркальные элементы могут облезать. Замки капота склонны к закисанию, их требуется постоянно очищать от мусора и смазывать - иначе с незапертым после долива омывайки капотом mercedes может отказаться начать движение. Уплотнители дверей обнаруживают следы износа после 7, восемь лет службы, оконные же могут износиться и приводить к царапинам при опускании стекол прежде. Коммутационные блоки sam нередко страдают от жидкости, приводя к длинному списку отказов и сбоев различных электрокомпонентов. Дабы этого избежать, для переднего блока надо отслеживать чистотой дренажных стоков в нише моторного отсека. К расположенному в области багажника заднему блоку sam жидкость способна попадать через решетки вентиляции багажного отсека или через уплотнитель заднего фонаря при мойке от давления. При первом подозрении эти элементы лучше сразу обновить: стоимость их и блока sam несоизмерима. Парктроники погружаются в отказ как из-за глюков сонаров, так и благодаря коррозии проводки через восемь, 10 лет. Дорестайлинговым машинам свойственны не все в порядке с фарами и фонарями. Выходят из строя блоки розжига ксенона, выгорают патроны в фарах и проводка в фонарях. Салон - В модуле блокировки рулевой колонки elv нередко отказывает электромоторчик сервопривода. Чтобы не довести до обстоятельства, когда руль не получит повода разблокироваться, моторчик (а вместе с ним микропереключатели и шестерни привода) лучше обновлять после первых же сбоев в функционировании.Электромеханический замок зажигания ezs может перестать видеть ключ - и в множестве случаев не останетесь без изменения дорогостоящего модуля. - Машины до рестайлинга (старше 2011 года) отметились поломками механизма, выдвигающего монитор из передней панели.- В климатической системе нередки отказы сервоприводов заслонок. От бесконечного городского шума моторчика отопителя через 120-160 тысяч км, как правило, удается избавиться очисткой и смазкой подшипников его вала.- Подсветка перчаточного ящика нередко перестает работать из-за излома и утрата контактов в проводке.- Отделку салона подводит комбинированная обивка сидений. Ткань центральной части собирает грязь, а искусственная «экокожа» боковых валиков трескается, особенно легко - в процессе приложения нагрузки в период холодов. Обивки можно менять персонально, но более эффективным вариантом вариантом по праву является перешивка материалами повышенной прочности.- Натуральные материалы, в отличие от заменителя, высококачественная и долговечная - и на сиденьях, и по оплетке руля, где 1xbet редко демонстрирует признаки износа ранее 160-180 тысяч км.Кнопки затираются ближе к 200 тысячам км.- У дорестайлинговых машин, могут облезать серебристые декоративные вставки, легко царапается черный глянцевый пластик, а основной подлокотник со временем проминается. После модернизации многие элементы салона стали долговечней.Двигатели 1.6-и 1.8 серии м271 Слабое место наддувных четырехцилиндровых моторов серии м271 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами - привод грм однорядной цепью. Значительный износ наблюдается уже при пробегах около 80 тысяч км. Благодаря ненадежного натяжителя и муфт регулировки фаз газораспределения, у каких по вине фиксатора сбивается положение, цепь может и слететь. Это опасногрозит встречей клапанов с поршнями и дорогостоящим ремонтом. Поэтому обновлять механизм надо при первых признаках неприятностей - потрескивания из-под клапанной крышки при обращении мотора, к которому впоследствии добавляется сигнал check engine. Нередко подводят детали, сделанные из пвх. С течением времени коробится и течет через прокладки корпус масляного фильтра и теплообменника. После 150 тысяч км способны разрушаться элементы системы вентиляции картера. А скорей 200 тысячам км могут рассохнуться и развить крошиться магистрали системы охлаждения, расположенные над головкой блока двигателя. Появившиеся в 2009 году турбонагнетатели ihi, как и предшествующие им компрессоры eaton, обычно, обладают сервис по меньшей мере 200 тысяч км. 1.6 м274 Ставившийся уже много лет мотор 1.6 принадлежит серии м274 - и является продолжением серии м271 навстречу облегчения и улучшения экологичности. Имеет чуть меньший общий ресурс - около 250 тысяч против 300 тысяч км у предшественника. Цепной привод грм служит немного дольше, близ около ста-120 тысяч км. У версий старше 2014 года муфты изменения фаз газораспределения могут подводить ранее 100 тысяч км благодаря сдвига напрессованных на распредвалы импульсных дисков. Модернизированные детали удачнее. Электронасос охлаждающей системы с заклинившим штоком угрожает мотору перегревом. А выход из строя регулировочного клапана в системе смазки, который может случиться при пробеге 100-140 тысяч км, способен обернуться задирами в цилиндрах и под вкладышах коленчатого вала. 2,5 л, 3,0 л и три-5 л м272 Семейство v-образных «шестерок» серии м272 имеет рабочий объем от 2-х,5 до три,5 литров за счет любых диаметров цилиндров и ходов поршня. Поверхность цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава alusil хочет прокрутить следы износа после 200-250 тысяч км. Состояние цилиндров лучше диагностировать визуально, при помощи эндоскопа. После 100-120 тысяч км в цилиндры рискуют попасть и частицы пластиковых заслонок впускного трубопровода. О приближающейся проблеме подскажет появившийся в механизме люфт. Для ее ликвидации нужно будет менять трубопровод. У «цешек» старше 2011 года блок управления располагается в декоративной крышке движка и от тепла дело иногда доходит до его отказа. Впоследствии эбу был размещен отдельно. Через 140-180 тысяч км зубья звездочек привода балансирного вала могут износиться, а цепь грм растянуться - что используя услуги совокупности заметно смещает фазы газораспределения и дает отголосок на устойчивости работы мотора. Часто случаются протечки масла через пластиковые заглушки в головках блока цилиндров и уплотнения корпуса масляного фильтра. 3.5 м276 Мощные надувные моторы v6 объемом несколько литра серии м276 тоже имеют трудности с приводом грм. Их главенствующая причина - неудачные натяжители, не всегда обеспечивающие достаточного натяжения при запуске двигателя, отчего в свою очередь страдают болтающиеся цепи. Как также у младших моторов, могут сдвигаться со своих мест и нарушать фазы импульсные диски на распредвалах. Более удачны моторы, модернизированные в 2013 году. Дизели 2.1 ом646 и ом651 Четырехцилиндровый дизель ом646 достаточно надежен, общий ресурс около 350-400 тысяч км. Подвести могут насос охлаждающей системы через 100-140 тысяч километров, и электроника регулятора производительности турбокомпрессора. Пришедший на смену в 2009-м дизель серии ом651 первое время оснащался неудачными пьезоэлектрическими форсунками, страдающими течами и сбоями в работе. С 2011 года используются более удачные электромагнитные форсунки. Турбонагнетатели долговечны изначально - если и забарахлят, либо из-за негерметичности модуля охлаждения газов (визуально о таком подсказывает сажа на теплообменнике) или подсоса воздуха по стыку впускного трубопровода. После 100-120 тысяч км помимо насоса охладительной системы может потечь и патрубок под топливным фильтром. В цепном приводе грм, отлично от предшественника установленном с задней стороны двигателя, после 180-220 тысяч км могут износиться пластиковые успокоитель или натяжитель. Чтобы избежать перескока цепи и «дружеской встречи» клапанов с поршнями, ремонт лучше проводить непосредственно после появления посторонних звуков со стороны привода. При пробеге 220-250 тысяч км может заклинить клапан в магистрали смазки цилиндров. Встречаются ситуации расслоения выпускного коллектора и порча его частицами турбины - обычно такое происходит при забитом сажевом фильтре. Дизель 3.0 ом642 Трехлитровый дизель v6 серии ом642 - наиболее проверенный мотор с-класса, с сайтом около 450 тысяч км. Система вентиляции картера не часто эффективна - и ее, и впускной коллектор нужно время от времени зачищать от пачкания. У сервопривода вихревых заслонок на впуске после 130-160 тысяч км могут обламываться пластиковые штоки. У экземпляров старше 2010 года вследствие ненадежных прокладок часто течет теплообменник в развале блока. Коробки Акп-5 722.6 Пятиступенчатый автомат серии 722.6 устанавливался на дорестайлинговые версии. Надежен, имеет ресурс более 250 тысяч км. Его главный враг - перегревы, которые могут случиться по причине одной с двигателем кулеров. От неблагоприятного терморежима страдают соленоиды регулятора давления масла и блокировки гидротрансформатора, датчики оборотов и температуры. Акп-7 722.9 Семиступенчатый автомат 722.9, появившийся после рестайлинга, является несколько менее ресурсным, в среднем выдерживая около 200-220 тысяч км. Слабое место - электронная плата управления siemens. Расположенная изнутри и страдающая от горячего масла. Оптимальный мысль при выходе ее из строя - замена на наиболее живучую плату continental, которую начали устанавливать с 2013 г. Мкп-6 711.Шесть и 716.6 Редко встречающиеся шестиступенчатые механические коробки передач серий 711.6-и 716.6 проверены и обладают ресурс свыше 350 тысяч км. Шасси Передний карданный вал в полноприводной трансмиссии 4matic имеет интегрированную крестовину, которая имеет возможность изнашиваться через 150-200 тысяч км. Официально вал окунается в составе, а разрешается и сэкономить, заменив крестовину отдельно в специализированной фирме. Только затягивать с проведением ремонта не стоит - от вибраций вала может пострадать раздаточная коробка. - Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов служат по предельно-150 тысяч км. Как и передние амортизаторы с пассивной системой изменения жесткости agility control.- Регулировка загудевших роликовых подшипников передних ступиц у заднеприводной версии может пригодиться через 120-150 тысяч км. Двухрядные шарикоподшипники передних ступиц с трансмиссией 4matic - необслуживаемые, а служат чаще всего не ниже 180-200 тысяч км.- Задняя многорычажная подвеска редко требует замены деталей ранее 200 тысяч км. Но передние подушки крепления подрамника могут износиться через 100-120 тысяч км. А также частых особо активных стартах с места - и прежде. Задний редуктор долговечен, только через 200-250 тысяч км раздувают пропускать масло сальники хвостовика и приводных валов.- Рулевая рейка долговечна, хотя и может постукивать после 120 тысяч км - но без течей. Рулевые тяги с наконечниками, как правило не изнашиваются ранее 100-140 тысяч км.Направляющие задних суппортов подвержены подклиниванию - их потребуется регулярно смазывать после очистки от грязи.Итого С бензиновыми турбо-«четверками» mercedes-benz с-класса - не очень привлекательный вариант. Для того чего-то в духе «легендарной мерседесовской надежности» - лучше выбрать версии с бензиновыми «шестерками». А с любым из дизелей, особенно с трехлитровым, есть возможность подумать о надежности без кавычек. «За рулем» реально обнаружить на youtubeфото: mercedes-benz Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда уверены! Отзывы о mercedes-benz c-класса (2) Достоинства: Комфорт передних пассажиров управляемость безопасность Недостатки: Дискомфорт задних пассажиров проблемные двс м271, по короткому м261 статистики пока не накоплено. Комментарий: Тест драйв седана mercedes-benz c-класс седан (c 200 4matic) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.С. (Двс - m264 e15 de al турбо - чугунные гильзы есть!), Текущего года выхода в свет был осуществлен у дилера авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см. Полнота - средняя. При моих габаритах уселся на дому водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за кожей я размещаюсь с маленьким напрягом, а именно, место сзади точь в точь как другие люди у меня на предыдущем автомобиле - opel antara 2012 г (рестайлинг), к тому же в этом текущем автомобиле - kia sportage ql места больше. 2. Эргономика.Спереди оба кресла регулируются абсолютно во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник есть возможность значительно подвинуть вперед так что голова не способен болтаться над землей. Гораздо удобнее. До каждого из кнопок управления дотягиваюсь свободно и без обязательной наклона туловища вперед. Сзади, сам за внешностью еле влез. Фактически, влез только ввиду того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за кожей реально было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. Как ни прискорбно, видос по восстановлению турбин - https://remontturbin-24.ru/video/ - задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят над землей. Явно места на галерах не для человека с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. На своем месте будут ощущать себя лишь водитель и передний пассажир. Сзади относительно оптимально будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и релаксировать за водителем, необходимо быть ростом 165 см. Не больше. У дверей нет защиты порогов от мусора, однако когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то что в bmw x5 (f15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Хотя и на kia sportage ql та же осложнение, который у bmw. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов невозможно изменить, в то время как в моем kia sportage ql с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть полигоны для стаканов. В автомобиле тихо, не слышно ни шумов из колесных арок, ни окружающих шумов - все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, а также в bmw x5 (f15), и в kia sportage ql слышен весь шум посредством колесных арок, в sportage, конечно, шумнее, нежели в bmw. К несчастью, не следует на сто процентов отключить одну зону кондиционирующего устройства, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При том в kia sportage ql можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Имеется три режима езды - комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, либо, напротив, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В audi a4, скажем, без пневмы, например, вы хотели бы вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, audi подошли более продуманно к вопросу с подвеской. Разница работы подвески между режимами игры и удобство почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни в каком режиме. Как ни прискорбно, при любом выбранном режиме станете ощущать ямы, т.К. Подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 сантиметров, на фотографии виртуальная линейка iphone немного подвирает, т.К. «Бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у c 200 при движении вперед скрыта, и всего при включении задней передачи она выдвигается - это действенное решение защищает кожные покровы от мусора. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, однако, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один график работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как в kia sportage ql у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. - На заказ. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у kia sportage ql. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и испробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не обделены также довольно часто автомобиль предлагает пересортировать свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) в багажнике в комплектации premium (для 4matic седана c 200 - комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. Целиком, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн.


Права защищены 2010(с).
Calligaris - лучший выбор в Москве!
Фиксированный курс 1 УЕ=46руб.

Москва, Проспект Мира, 211, ТЦ Золотой Вавилон (второй уровень), мебельный центр Family-Room.
Тел. + 7 (495) 649-63-15.
Skype: calligaris7
Форум