Как избрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит дешевле, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие проф дизайнеры с большущим навыком просят за заявка примерно столько же, сколько и студия. В зависимости от бютжета, можно обратиться к новичку или же к профессионалу.
Новички могут воспользоваться программами и фрилансят, для того чтобы наработать себя портфолио. За работу берут немного, но отменно выполнить способны лишь обычные задачки. Профессионалы хорошо трудятся в одном направленности, поэтому проигрывают студиям, где работают сразу количество дизайнеров, коие специализируются на различных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно некоторое проф художников. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство ответы покупателей лишь в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым возможно написать и в субботу в. В зависимости от квалификации, студии имеют все шансы увлекаться только дизайном или оказывать и предложения, к примеру, разработку мобильных приложений либо печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не только делают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в подобных студиях необязательно основное назначение работы, в следствии этого там имеют все шансы работать художники с малым навыком и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, в следствии этого внимательно смотрят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним планом может трудиться сразу некоторое количество художников, потому разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий создание логотипа бренда выше, чем у студий-типографий или же студий без офиса, хотя и качество продукта никакого. Чем знаменитее студия, тем более несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, но и маркетинговые стратегии. Проводят исследования, анализу рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или посодействовать обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно,вкупе трудятся профессиональные дизайнеры прочие специалисты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.