Как избрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем выделяются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие проф дизайнеры с огромным опытом просят за заявка приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бютжета, можно адресоваться к новичку или к специалисту.
Новички могут пользоваться программками и фрилансят, для того чтобы наработать себя портфолио. За работу берут немножко, но качественно выполнить способны только простые задачки. Профессионалы превосходно работают в одном направленности, из-за этого проигрывают студиям, где работают незамедлительно некоторое художников, которые специализируются на различных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся незамедлительно количество проф художников. Стоимость предложений у их выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство ответы посетителей только в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно написать и в субботу в ночное время. В зависимости от квалификации, студии имеют заниматься лишь дизайном или оказывать прочие услуги, к примеру, разработку мобильных прибавлений либо печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие не проделывают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в сходственных студиях необязательно основное направленность деятельности, поэтому там имеют работать дизайнеры с малым экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат своим именем, потому внимательно следят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним проектом может трудиться сразу несколько дизайнеров, из-за этого разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий креативное дизайн агентство повыше, чем у студий-типографий или студий без офиса, но и качество продукта никакого. Чем известнее мастерская, тем более несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают столько дизайн, но и маркетинговые стратегии. Проводят исследования, анализируют рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта либо помочь провести ребрендинг. В брендинговых агентствах вместе работают проф художники и специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.