Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечению популярности сайта мотивированными гостями. Целевые посетители — это потенциальные покупатели, коие заинтересованы в приобретении товаров или услуг мск seo сайта продвижение, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов привлечения посетителей в Интернете довольно большое. Основными среди их являются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в машине по запросам, отвечающим теме сайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;
Медийная реклама — показ рекламных плакатов на сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами товаров от различных компаний;
Таргетированная реклама в соц сетях позволяет показывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими чертами и индивидуальными интересами юзера;
Партнерские программки;
Видеореклама и мобильная реклама же используется компаниями в качестве тестового канала, хотя равномерно набирает обороты, более мобильная реклама, темпы подъема коей, по различным оценкам, превосходят 40 % в год;
Email-маркетинг — нужные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное согласие;
Контент-маркетинг — вербование пользователей за счёт публикации нужного контента. Это тот контент, который решает проблему читателя;
SMM — создание приклнной аудитории в соц сетях благодаря публикации полезной инфы и общению с возможными потребителями.